Акции - Скидки - Новости, подпишись!

цена на фотокниги







ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ



1. Компания ЕвроФото гарантирует надлежащее качество предоставляемых услуг, которые соответствуют стандартам, принятым для фотопечати и переплетных работ. при незначительных дефектах качества печати, не искажающих общее восприятие изображения, качество предоставляемых услуг считается приемлемым.

Претензии принимаются на рассмотрение в течении 5 календарных дней с момента получения Пользователем продукции.



Претензии не рассматриваются, если они связаны с:

    1. Нарушением технических требований к макетам;
    2. Ошибками при создании макета, вследствие чего часть изображений могла быть обрезана;
    3. Незначительными отличиями в цветопередаче изображений в двух одинаковых продуктах, отпечатанных в разное время;
    4. Незначительными отличиями в цветопередаче изображений между разворотами фотокниги и фотообложкой, так как используются разные виды печати: фотопечать разворотов и струйный вывод фотообложек;
    5. Незначительным искосом шва, особенно в комбинированных обложках, так как увеличивается толщина обложки за счет заворачивания кожи. Особенно это заметно на минибуках;
    6. Наличием одиноких пузырьков на развороте фотокниги, которые возникают вследствие склейки фотоизображения с пластиковой основой;
    7. Отцентрованием биговки, что сопровождается смещением фотоизображения относительно центра фотокниги до 3 мм;
    8. Разницей в симметричности изображения, что возникла вследствие обрезки печатаного материала, которая не превышает 5 мм;
    9. Незначительной непаралельностью фотообложки с линиями крышки обложки, если угол наклона не превышает 5°;
    10. Наличием незначительного клейкого вещества на обложке фотокниги либо альбома;
    11. Внешними повреждениями, связанными с доставкой заказа транспортной компанией;
    12. Наличием механических повреждений в книге, которые возникли после получения клиентом заказа.



2. Пользователь, считающий, что его права и интересы нарушены, направляет претензию по адресу электронной почты info@eurofoto.com.ua вместе с качественным фотоизображением бракованных элементов книги.



В случае удовлетворения претензии:

Пользователь пересылает бракованную продукцию тем способом, которым получил на протяжении 3-х рабочих дней с дня рассмотрения претензии;
Компания Еврофото должна либо устранить причину возникновения претензии (брак или дефект продукции) тем методом, который является приемлемым в конкретной ситуации и который зависит от степени повреждённости продукции, либо предоставить скидку на заказ, что будет оговоренно в индивидуальном порядке.



3. Все претензии и споры, которые не удалось урегулировать при помощи данного соглашения, разрешаются согласно нормам законодательства Украины.



Обращаем Ваше внимание на то факт, что согласно Дополнению N3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 "Про реалізацію окремих положень Закону України " "Про захист прав споживачів", печатная продукция относится к перечню продуктов, не подлежащих обмену (возвращению).